joomla template

Пятница, Ноябрь 17, 2017

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

Купить коробку отбора мощности OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina производства Италии, Турции практически на любую спецтехнику. 

переходники на КОМ

переходники на КОМ

КОМ КАМАЗ

коробка отбора мощности КАМАЗ

КОМ МАЗ УРАЛ

Коробка отбора мощности ЯМЗ, УРАЛ, МАЗ 

КОМ ISUZU

Коробка отбора мощности ISUZU


КОМ hyundaiКоробка отбора мощности HYUNDAI

КОМ Foton

Коробка отбора мощности FOTON

КОМ ZF

Коробка отбора мощности ZF

КОМ Валдай

Коробка отбора мощности Валдай

ЗВОНИТЕ 8(3452) 60-41-77. Оставьте заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
!-- document.write(''); // -->

Менеджер поможет Вам подобрать нужную коробку отбора мощности (КОМ) на любой автомобиль.

Коробка отбора мощности.

Коробка отбора мощности – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента на дополнительное оборудование (устройство) от  базового шасси.

 

Классификация коробок отбора мощности:

1. По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)

- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум (например, ISUZU).

- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).

 

 

2. По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

 - под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.

- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.

- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).

Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключение гидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительно занижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец

Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающими последствиями.


Установка коробки отбора мощности.

 

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

 Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

 

Купить коробку отбора мощности OMFB, HydroCar производства Италии на любую спецтехнику.

ЗВОНИТЕ 8(3452) 60-41-77. Оставьте заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Менеджер поможет Вам подобрать нужную коробку отбора мощности (КОМ) на любой автомобиль.

Bookmark and Share

Запчасти на спецтехнику:

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter --> \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter -->