joomla template

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

Купить фрикционные диски для тормоза грузовой лебедки манипулятора Tadano (Тадано), UNIC (Юник). Цена 3 000 рублей за комплект.


Почему лебедка манипулятора не держит груз.
Рано или поздно владельцы тросовых манипуляторов UNIC, Tadano, Kanglim, Dong Yang, Soosan сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки на примере манипулятора UNIC.
лебедка манипулятора UNIC
Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют "мокрые тормоза".
При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.
Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.
Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.
Фрикционные диски грузовой лебедки манипуляторов изготавливают методом подбора из Российских аналогов тракторной техники, а некоторые даже изготавливают самостоятельно из текстолита. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.
фрикционные диски лебедки манипулятора

Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на манипуляторе?
Замену фрикционных дисков на манипуляторе лучше всего доверить сервисным центрам. Такую работу должен производить мастер, имеющий достаточную квалификацию и опыт.
 
Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки.
Процесс регулировки тормоза грузовой лебедки манипулятора не является сложным и его вполне можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо рукой затянуть корончатую гайку (см. рисунок выше) и затем открутить ее (ослабить) на 1/6 оборота совместить отверстием на валу и зафиксировать шплинтом. Не затягивайте корончатую гайку ключом.
 
Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки манипулятора.
 
При работе грузовой лебедкой происходит ее естественный износ. В редуктор грузовой лебедки попадает воздух, влага, грязь. Чтобы исключить продукты износа из редуктора грузовой лебедки производите смену масла через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию КМУ, после этого трансмиссионное масло меняется один раз в год. Для работы редуктора грузовой лебедки манипулятора необходимо залить в него масло до середины (примерно 1 литр) 
замена масла в манипуляторе
 
 
Какое масло заливать в редуктор лебедки манипулятора.
В редукторе грузовой лебедки манипулятора используется трансмиссионное масло GL-4. Рекомендованное масло для использования в редукторе грузовой лебедки манипулятора UNIC:
1. Mobil Mobilube SAE90
2. SHELL Spirax EP90
3. ESSO Standard gear oil 90
4. Caltex Universal Thuban SAE90
 
 
Купить фрикционные диски для тормоза грузовой лебедки манипулятора UNIC, Tadano. Стоимость 3 000 рублей за комплект.
 
Bookmark and Share

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика