joomla template

Среда, Ноябрь 22, 2017

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

Что делать если сломался редуктор поворота крановой установки? Как отремонтировать редуктор поворота Tadano, Unic, Soosan, Kanglim самостоятельно. Как разобрать и собрать редуктор поворота крановой установки
 
Ремонт редуктора поворота Tadano, Unic.
Если при работе крановой установкой слышны не характерные звуки: шум, хруст, гул в районе редуктора поворота, а также наблюдается болтание стрелы (вместе с колонной, башней) из стороны в сторону. То в первую очередь необходимо произвести осмотр редуктора поворота Tadano, UNIC.
Для осмотра редуктора поворота Tadano, UNIC необходимо снять защитный кожух и попросить кого-нибудь покачать стрелу из стороны в сторону. Наблюдая за валом – шестерней редуктора можно определить следующее:

1. Если вал-шестерня имеет хождение из стороны в сторону, то это признак износа верхнего подшипника – исправляется путем полной разборки редуктора поворота Tadano, Unic.
2. Если вал - шестерня вращается, то это признак повышенных зазоров между деталями редуктора поворота. Повышенный зазор (люфт) может быть в месте соединения вала – шестерни с бронзовой шестерней (соединяется через шпонку) или повышенный зазор в соединении бронзовой шестерни с червячным валом (так сказать в червячной передаче).

Причины выхода из строя редуктора поворота Tadano, UNIC:
Основной и самой распространенной причиной поломки редуктора поворота Tadano, Unic является наличие воды.  При износе уплотнения вала-шестерни вода попадает внутрь редуктора поворота.   При замерзании воды может произойти следующее:
1) Разрыв корпуса редуктора поворота – это самый худший вариант, так как корпус редуктора поворота купить не легко и стоит он не малых денег.
2) Повышенный износ деталей редуктора поворота, так как вместо масла в редукторе эмульсия - смесь воды и масла. Происходит износ подшипников, вала-шестерни, бронзовой шестерни и червячного вала.
Что делать если сломался редуктор поворота крановой установки, манипулятора Tadano, UNIC?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1) Купить новый редуктор поворота Tadano, UNIC – новый редуктор поворота стоит не дешево иногда даже дороже, чем весь манипулятор, который хотите отремонтировать.
2) Купить контрактный редуктор поворота Tadano, UNIC.  Цены на б/у редуктор поворота начинаются от 40 тыс. рублей и выше. Что Вы получите за эти деньги? В лучшем случае редуктор после ремонта произведенного в России в худшем такой же сломанный редуктор как у Вас.
3) Отремонтировать свой редуктор поворота Tadano, UNIC самостоятельно. По существу редуктор поворота Tadano или UNIC это обычный червячный редуктор. Поэтому произвести ремонт самостоятельно нет особых проблем. Во всяком случае, всегда можно поручить эту работу сервисным центрам или мастерским.
Чтобы ответить на вопрос как отремонтировать редуктор поворота Tadano или UNIC самостоятельно, сначала рассмотрим конструкцию самого редуктора.
Конструкция и устройство редуктора поворота UNIC:
конструкция редуктора поворота UNIC
 
Конструкция и устройство редуктора поворота Tadano Z300:
устройство редуктора поворота Tadano
 
Как видно из рисунков приведенных выше, основными деталями и запчастями редукторов поворота Tadano или UNIC являются:
1. Корпус редуктора
2. Крышка корпуса редуктора
3. Червячный вал
4. Бронзовая шестерня
5. Вал-шестерня
6. Подшипники и уплотнения.
Ремонт редуктора поворота Tadano, UNIC самостоятельно.
Итак, взвесив все обстоятельства, Вы все-таки, решили произвести ремонт редуктора поворота Tadano, UNIC самостоятельно.
Редуктор поворота Tadano отличается от редуктора поворота UNIC не значительно. Поэтому рассмотрим ремонт редуктора поворота на примере крановой установке UNIC.
Для начала нужно снять редуктор поворота с манипулятора. На манипуляторе во время этой процедуры можно смело откручивать рукава и трубки от гидромотора масло не побежит.
Редуктор поворота удобнее снимать в сборе с гидромотором. После демонтажа редуктора поворота Tadano, UNIC слейте с него масло через сливное отверстие. Это масло в дальнейшем использовать не будем, поэтому можете его сразу утилизировать. Объем масла в районе 1-2 литра. Обычно в масле присутствует вода, а иногда правильнее сказать в воде присутствует масло. Вода в редуктор поворота попадает из-за износившегося уплотнения вала-шестерни или через отверстие для сапуна (когда сапун отсутствует  – бывает и такое).
Далее, отделяем гидромотор поворота от редуктора Tadano, Unic. Снимаем стопорное кольцо фиксирующее подшипники червячного вала редуктора поворота Tadano, UNIC. Извлекаем червячный вал (червяк), проворачивая вал-шестерню против часовой стрелки.
ремонт редуктора поворота UNIC Tadano
 
Следующий этап – откручиваем болты крепления крышки редуктора поворота и извлекаем крышку редуктора поворота в сборе с вал-шестерней, бронзовой шестерней и подшипниками (для этого на некоторых редукторах предусмотрены технологические отверстия в крышке редуктора поворота, вворачивая три болта нижний подшипник вала-шестерни извлекается). 
ремонт редуктора поворота UNIC Tadano
Далее, в зависимости от типа редуктора снимаем стопор или откручиваем гайку и снимаем нижний подшипник вала-шестерни.
Далее самый сложный этап: Необходимо снять бронзовую шестерню с вала-шестерни. Для этого потребуется хороший трех-лаповый съемник и тиски.
 
ремонт редуктора поворота UNIC Tadano самостоятельно
 
Следующий этап: убираем шпонку с вала и извлекаем вал-шестерню из крышки редуктора поворота. Извлекаем из крышки редуктора поворота подшипники. На редукторе поворота UNIC установлены 2 конических подшипника, а на редукторе поворота Tadano один роликовый двухрядный без сепаратора имеет маркировку SL04-5010.
Вот редуктор поворота разобран. Далее следует внимательно осмотреть редуктор и выявить все дефекты. Обычно изношенными являются: уплотнение вала-шестерни, верхний подшипник вала-шестерни. Обязательно меняем вне зависимости от внешнего состояния все подшипники и уплотнения. На редукторе поворота UNIC подшипники все подходят отечественные, а на редукторе поворота Tadano подходят русские аналоги, кроме верхнего подшипника вала-шестерни SL04-5010.
Сальник не всегда можно найти по размеру, что бы не заказывать оригинальный, можно купить отечественный двубортный сальник с внутренним диаметром соответствующий оригинальному, а по наружному диаметру чуть больше. Далее крышка редуктора поворота растачивается в размер сальника. Ни в коем случае не снимайте наружный слой резины сальника, подгоняя его под размер. Даже если вы его установите на герметик, это не является выходом из ситуации.
Если изношены детали такие как вал-шестерня, бронзовая шестерня, червячный вал не стоит паниковать. Данные детали всегда имеются в наличии по приемлемой цене. Главное чтобы был целый корпус редуктора поворота.
Сборка редуктора поворота Tadano, UNIC осуществляется в обратной последовательности.
После сборки не забудьте залить масло в редуктор поворота Tadano, UNIC.
Bookmark and Share

Запчасти на спецтехнику:

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter --> \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter -->