joomla template

Четверг, Декабрь 14, 2017

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

В данной статье подробно рассмотрены основные причины выхода гидравлического насоса из строя. Почему насос перестал качать масло? почему лопнул корпус насоса? почему установка медленно работает при новом насосе? попробуем разобраться вместе.

Почему сломался насос крановой установки.

В ходе эксплуатации потребители не редко задают себе вопрос - «почему новый насос быстро сломался?». Основную вину пытаются всегда переложить на завод-изготовитель. Конечно, завод-изготовитель имеет определенный процент брака. Брак бывает и у Российских, и у Итальянских, и у Германских, и у Японских, и у Китайских в общем у всех заводов производителей гидравлических насосов на крановую установку.

Рассмотрим несколько основных причин выхода из строя шестеренных насосов применяемых в манипуляторах и крановых установках:


1) Насос не создает давление в гидросистеме.

Прежде чем винить в этом насос, требуется произвести диагностику гидросистемы. Так как в отсутствии давления в гидросистеме манипулятора и крановой установки может быть виновен предохранительный клапан. Не редко случаются ситуации, когда покупают новый насос для крановой установки, а при замене улучшения не наблюдается.

Если все-таки в отсутствии давления в гидросистеме виновен насос, то причиной являются внутренние перетечки масла в насосе. При этом происходит нагрев насоса и масла.

Почему так происходит? В первую очередь необходимо убедиться в правильном подборе масла, то есть масло должно быть чистым и соответствующей вязкости.

Прозрачное масло — не значит что масло чистое! В масле могут присутствовать мелкие частицы — продукты износа насоса, цилиндров, уплотнений, манжет. При попадании таких частиц в  насос для манипулятора происходит интенсивный износ частей насоса для крановой установки. Поэтому при замене насоса на крановую установку обязательно произведите замену масла и фильтроэлемента в гидросистеме!

2) Насос не качает, низкая производительность насоса - проявляется в виде медленной скорости работы крановой установки и манипулятора. То есть медленно выдвигается и задвигается стрела, медленно происходит подъем и опускание стрелы манипулятора. Причина - внутренние перетечки масла в насосе манипулятора, то есть насос может создавать требуемое давление, но при этом закачивать в гидросистему крановой установки крайне недостаточное количество масла. Это происходит в связи с внутренними дефектами насоса (износ сопрягающихся деталей, уплотнений).

 Также возможны причины проявления дефекта не зависящие от насоса.

Например, из-за неправильного монтажа всасывающего рукава (рукав от бака гидравлического до насоса). В качестве всасывающего рукава должен быть использован армированный маслостойкий рукав. Но очень часто используется обычный рукав МБС. Что происходит? Насос всасывает в себя масло, создавая разряжение и рукав МБС просто передавливается закрывая проход для масла, то есть масло просто не поступает в насос для манипулятора и, соответственно, кажется, что неисправен именно насос. При работе с передавленным всасывающим рукавом происходит масляное голодание насоса для крановой установки, и как следствие повышенный износ и выход из строя. Также рукав МБС может быть просто заломлен, так как он легко гнется. Рукав МБС можно использовать в качестве всасывающего рукава для насоса на манипуляторы, но для этого необходимо вставить в него пружину, которая не будет позволять рукаву сдавливаться и перегибаться.

3) Разрыв корпуса насоса для манипулятора. Почему разрывает корпус насоса? Наиболее частая причина — это наличие воды в гидросистеме. Так как насос находиться ниже уровня бака вода оседает в насосе. И при замерзании вода, расширяясь, просто разрывает корпус насоса для крановой установки. Также разрыв корпуса возможен при гидроударе и повышенном давлении в гидросистеме - проверьте настройку предохранительных клапанов. Также конечно возможен и производственный брак отливки детали корпуса насоса.

трещина в корпусе насоса


4) Износ шлицов вала насоса крановой установки. Почему происходит износ шлицов вала насоса? Для того чтобы насос начал качать масло требуется привести в движение качающий элемент насоса, в нашем случае шестерни. Для этого и служит вал отбора мощности. Исполнение вала может быть разным: это может быть шпонка или шлицы. Износ шлицов вала насоса происходит из за не плотного соединения шлицов вала насоса с шлицами фланца.  Что делать если срезало шлицы вала на коробке отбора мощности и насосе? только менять вал коробки отбора мощности и насос в сборе.

вал отбора мощности

5) Течь масла через сальник вала насоса. Особенно часто такой дефект происходит при соединении насоса через карданный вал. Это связано с тем, что дисбаланс карданного вала негативно сказывается на переднем подшипнике насоса для крановой установки. Поэтому при соединении насоса с коробкой отбора мощности особое внимание следует обратить на исправность карданного вала. Если на карданном вале, изношены креставины, или имеется люфт в шлицевом соединении - то требуется устранение дефекта, иначе это негативно скажется на насосе и коробке отбора мощности.

Мы рассмотрели лишь малую часть неисправностей насоса крановой установки. Сколько проработает насос на манипуляторе зависит в большем случае насколько качественно он установлен и в каких условиях ему предстоит работать. Очень важную роль играет чистота и класс вязкости гидравлического масла. Наиболее часто применяется масло с вязкостью HVLP32.

Bookmark and Share

Запчасти на спецтехнику:

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter --> \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter -->