joomla template

Суббота, Декабрь 16, 2017

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

Качается башня крановой установки при работе. Люфт в опорно-поворотном устройстве. Как отремонтировать опорный подшипник крановой установки Tadano, Unic, Soosan, Kanglim, CSM. Менять опорный подшипник на новый или ремонтировать?

 Опорно-поворотный подшипник крановых установок и манипуляторов.

подшипник Tadano

Поворотный подшипник служит для передачи вращательного движения колонны. Именно благодаря опорному подшипнику крановая установка может производить поворот колонны. В качестве опорно-поворотного устройства (ОПУ) Tadano Z300 используется опорно-поворотный подшипник шарикового типа. Опорно-поворотный подшипник Tadano Z300 состоит из двух колец подшипника и шариков, наружное кольцо имеет зубья, с помощью вал шестерни редуктора поворота производиться поворот внешней обоймы относительно внутренней и башня крановой установки поворачивается.

опорно-поворотное устройство 

Почему башня установки качается?

В процессе эксплуатации происходит износ шариков и поверхности обойм поворотного подшипника. В результате образуется повышенный зазор между шариками и обоймами и образуется люфт. Колонна начинает качаться. Также возможно ослабление или обрыв болтов крепления поворотного подшипника (ОПУ). Износ происходит по следующим причинам:

1. Отсутствие должного обслуживания - смазка опорно-поворотного устройства, протяжка болтов опорно-поворотного устройства.

2. Повреждение уплотнения опорно-поворотного устройства.

3. Превышение грузовых характеристик крана. В результате чего опорно-поворотное устройство испытывает перегрузки. 

 

Почему при повороте колонны (башни) крановой установки раздаются щелчки, хруст, шум в районе поворотного подшипника? 

Причиной хруста, закусывания и щелчков при повороте крановой установки чаще всего происходит из за неисправности редуктора поворота. Как проверить редуктор поворота крановой установки Tadano и UNIC.

 

Что будет если работать с качающейся башней (колонной) крановой установки.

Итак, при появлении люфта в опорном подшипнике крановой установки, например на Tadano Z300, UNIC, владельцы часто задаются вопросом "а что собственно случиться? ну качается башня крановой установки и что такого?".

1. При появлении повышенного люфта крановой установки начинает в первую очередь разбивать редуктор поворота, так как внешнее кольцо будет давить на вал-шестерню редуктора.

2. Если причина люфта - в ослаблении или обрыве части болтов опорно-поворотного подшипника, то высокая вероятность обрыва болтов и падения башни.

3. Если причина в износе шариков и дорожек обойм поворотного подшипника, то следствием будет: износ редуктора поворота, облом зубьев на вал-шестерни редуктора поворота, слом зубьев опорного подшипника, закусывание поворотного подшипника, обрыв поворотного подшипника и падение башни.

 

Как отремонтировать опорно-поворотный подшипник (ОПУ) крановой установки и манипулятора?

ОПУ Tadano

Шариковые опорные подшипники, каким является опорный подшипник Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan, ремонту не подлежат. В случае их износа опорно-поворотный подшипник подлежит замене в сборе.

Но все же поворотные подшипники Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan пытаются ремонтировать. Для чего производят разборку опорно-поворотного подшипника. Протачивают на обоймах дорожки под шарики большего размера и производят сборку с использованием шариков большего размера. Казалось бы, все должно работать, но на самом деле опорно-поворотный подшипник после такого ремонта долго не проработает. Так как «дорожки» на заводе закаливаются током высокой частоты. При увеличении канавки обоймы под шарики снимается закаленный слой и при сборке возникает интенсивный износ обойм опорно-поворотного (ОПУ) подшипника. Повторная закалка дорожек током высокой частоты не допустима!

При износе опорного подшипника самым правильным, надежным и технически грамотным является решение на замену опорно-поворотного устройства (ОПУ) на новый. Способов надежного востановления шариковых опорно-поворотных подшипников не существует. Ремонту подлежат только роликовые опорно-поворотные устройства, но как правило, в кранах-манипуляторах они не применяются.

 

Для заказа опорного подшипника (ОПУ) Tadano, Soosan, Kanglim, CSM, HIAB, Unic. 

Звоните 8(3452) 60-41-77                  Оставьте заявку   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Bookmark and Share

Запчасти на спецтехнику:

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter --> \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. counter -->