Запчасти для КМУ и крановых установок
625032 г. Тюмень, улица Баумана, дом № 32
www.mkad72.ru, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел. 8(3452) 60-41-77, сот. 8-929-269-41-77
Качается башня крановой установки при работе. Люфт в опорно-поворотном устройстве. Как отремонтировать опорный подшипник крановой установки Tadano, Unic, Soosan, Kanglim, CSM. Менять опорный подшипник на новый или ремонтировать?
Опорно-поворотный подшипник крановых установок и манипуляторов.
Поворотный подшипник служит для передачи вращательного движения колонны. Именно благодаря опорному подшипнику крановая установка может производить поворот колонны. В качестве опорно-поворотного устройства (ОПУ) Tadano Z300 используется опорно-поворотный подшипник шарикового типа. Опорно-поворотный подшипник Tadano Z300 состоит из двух колец подшипника и шариков, наружное кольцо имеет зубья, с помощью вал шестерни редуктора поворота производиться поворот внешней обоймы относительно внутренней и башня крановой установки поворачивается.
Почему башня установки качается?
В процессе эксплуатации происходит износ шариков и поверхности обойм поворотного подшипника. В результате образуется повышенный зазор между шариками и обоймами и образуется люфт. Колонна начинает качаться. Также возможно ослабление или обрыв болтов крепления поворотного подшипника (ОПУ). Износ происходит по следующим причинам:
1. Отсутствие должного обслуживания - смазка опорно-поворотного устройства, протяжка болтов опорно-поворотного устройства.
2. Повреждение уплотнения опорно-поворотного устройства.
3. Превышение грузовых характеристик крана. В результате чего опорно-поворотное устройство испытывает перегрузки.
Почему при повороте колонны (башни) крановой установки раздаются щелчки, хруст, шум в районе поворотного подшипника?
Причиной хруста, закусывания и щелчков при повороте крановой установки чаще всего происходит из за неисправности редуктора поворота. Как проверить редуктор поворота крановой установки Tadano и UNIC.
Что будет если работать с качающейся башней (колонной) крановой установки.
Итак, при появлении люфта в опорном подшипнике крановой установки, например на Tadano Z300, UNIC, владельцы часто задаются вопросом "а что собственно случиться? ну качается башня крановой установки и что такого?".
1. При появлении повышенного люфта крановой установки начинает в первую очередь разбивать редуктор поворота, так как внешнее кольцо будет давить на вал-шестерню редуктора.
2. Если причина люфта - в ослаблении или обрыве части болтов опорно-поворотного подшипника, то высокая вероятность обрыва болтов и падения башни.
3. Если причина в износе шариков и дорожек обойм поворотного подшипника, то следствием будет: износ редуктора поворота, облом зубьев на вал-шестерни редуктора поворота, слом зубьев опорного подшипника, закусывание поворотного подшипника, обрыв поворотного подшипника и падение башни.
Как отремонтировать опорно-поворотный подшипник (ОПУ) крановой установки и манипулятора?
Шариковые опорные подшипники, каким является опорный подшипник Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan, ремонту не подлежат. В случае их износа опорно-поворотный подшипник подлежит замене в сборе.
Но все же поворотные подшипники Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan пытаются ремонтировать. Для чего производят разборку опорно-поворотного подшипника. Протачивают на обоймах дорожки под шарики большего размера и производят сборку с использованием шариков большего размера. Казалось бы, все должно работать, но на самом деле опорно-поворотный подшипник после такого ремонта долго не проработает. Так как «дорожки» на заводе закаливаются током высокой частоты. При увеличении канавки обоймы под шарики снимается закаленный слой и при сборке возникает интенсивный износ обойм опорно-поворотного (ОПУ) подшипника. Повторная закалка дорожек током высокой частоты не допустима!
При износе опорного подшипника самым правильным, надежным и технически грамотным является решение на замену опорно-поворотного устройства (ОПУ) на новый. Способов надежного востановления шариковых опорно-поворотных подшипников не существует. Ремонту подлежат только роликовые опорно-поворотные устройства, но как правило, в кранах-манипуляторах они не применяются.
Для заказа опорного подшипника (ОПУ) Tadano, Soosan, Kanglim, CSM, HIAB, Unic.
Звоните 8(3452) 60-41-77 Оставьте заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! новый гидронасос SHIMADZU SGP1 для манипуляторов UNIC и Tadano. 10, 11 и 13 шлицев и их аналоги по самой низкой цене. аналог 14 000 руб. Shimadzu по запросу. |
Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган, Ишим, Тобольск, Тюмень, Нефтеюганск, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Миасс, Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.