joomla template

запчасти для крана

запчасти для бульдозера

запчасти для экскаватора

запчасти для самосвалов

запчасти для погрузчиков

запчасти для трактора

Качается башня крановой установки при работе. Люфт в опорно-поворотном устройстве. Как отремонтировать опорный подшипник крановой установки Tadano, Unic, Soosan, Kanglim, CSM. Менять опорный подшипник на новый или ремонтировать?

 Опорно-поворотный подшипник крановых установок и манипуляторов.

подшипник Tadano

Поворотный подшипник служит для передачи вращательного движения колонны. Именно благодаря опорному подшипнику крановая установка может производить поворот колонны. В качестве опорно-поворотного устройства (ОПУ) Tadano Z300 используется опорно-поворотный подшипник шарикового типа. Опорно-поворотный подшипник Tadano Z300 состоит из двух колец подшипника и шариков, наружное кольцо имеет зубья, с помощью вал шестерни редуктора поворота производиться поворот внешней обоймы относительно внутренней и башня крановой установки поворачивается.

опорно-поворотное устройство 

Почему башня установки качается?

В процессе эксплуатации происходит износ шариков и поверхности обойм поворотного подшипника. В результате образуется повышенный зазор между шариками и обоймами и образуется люфт. Колонна начинает качаться. Также возможно ослабление или обрыв болтов крепления поворотного подшипника (ОПУ). Износ происходит по следующим причинам:

1. Отсутствие должного обслуживания - смазка опорно-поворотного устройства, протяжка болтов опорно-поворотного устройства.

2. Повреждение уплотнения опорно-поворотного устройства.

3. Превышение грузовых характеристик крана. В результате чего опорно-поворотное устройство испытывает перегрузки. 

 

Почему при повороте колонны (башни) крановой установки раздаются щелчки, хруст, шум в районе поворотного подшипника? 

Причиной хруста, закусывания и щелчков при повороте крановой установки чаще всего происходит из за неисправности редуктора поворота. Как проверить редуктор поворота крановой установки Tadano и UNIC.

 

Что будет если работать с качающейся башней (колонной) крановой установки.

Итак, при появлении люфта в опорном подшипнике крановой установки, например на Tadano Z300, UNIC, владельцы часто задаются вопросом "а что собственно случиться? ну качается башня крановой установки и что такого?".

1. При появлении повышенного люфта крановой установки начинает в первую очередь разбивать редуктор поворота, так как внешнее кольцо будет давить на вал-шестерню редуктора.

2. Если причина люфта - в ослаблении или обрыве части болтов опорно-поворотного подшипника, то высокая вероятность обрыва болтов и падения башни.

3. Если причина в износе шариков и дорожек обойм поворотного подшипника, то следствием будет: износ редуктора поворота, облом зубьев на вал-шестерни редуктора поворота, слом зубьев опорного подшипника, закусывание поворотного подшипника, обрыв поворотного подшипника и падение башни.

 

Как отремонтировать опорно-поворотный подшипник (ОПУ) крановой установки и манипулятора?

ОПУ Tadano

Шариковые опорные подшипники, каким является опорный подшипник Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan, ремонту не подлежат. В случае их износа опорно-поворотный подшипник подлежит замене в сборе.

Но все же поворотные подшипники Tadano Z300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan пытаются ремонтировать. Для чего производят разборку опорно-поворотного подшипника. Протачивают на обоймах дорожки под шарики большего размера и производят сборку с использованием шариков большего размера. Казалось бы, все должно работать, но на самом деле опорно-поворотный подшипник после такого ремонта долго не проработает. Так как «дорожки» на заводе закаливаются током высокой частоты. При увеличении канавки обоймы под шарики снимается закаленный слой и при сборке возникает интенсивный износ обойм опорно-поворотного (ОПУ) подшипника. Повторная закалка дорожек током высокой частоты не допустима!

При износе опорного подшипника самым правильным, надежным и технически грамотным является решение на замену опорно-поворотного устройства (ОПУ) на новый. Способов надежного востановления шариковых опорно-поворотных подшипников не существует. Ремонту подлежат только роликовые опорно-поворотные устройства, но как правило, в кранах-манипуляторах они не применяются.

 

Для заказа опорного подшипника (ОПУ) Tadano, Soosan, Kanglim, CSM, HIAB, Unic. 

Звоните 8(3452) 60-41-77                  Оставьте заявку   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Bookmark and Share

опорно-поворотные устройства

канат стальной

коробка отбора мощности

гидронасос

гидронасос

гидрораспределитель для манипулятора

гидроцилиндр

Мы являемся поставщиками запасных частей для спецтехники в регионе Урал. Это и Екатеринбург и Свердловская область, Курган и область,Тюмень и область, Ханты-Мансийский АО, Челябинск и область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сотрудничество с такими крупными городами как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Курган,  Ишим,  Тобольск,  Тюмень,  Нефтеюганск,  Нижневартовск,  Сургут,  Ханты-Мансийск, Магнитогорск,  Миасс,  Озерск, Сатка, Челябинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Тобольск, Томск, Иркутск, Усть-Кут, Новосибирск, Омск.

Яндекс.Метрика